Калькулятор ипотеки в Санкт-Петербурге

Автоградбанк Ак Барс Банк Альфа-Банк Банк ВБРР Банк Венец Банк Возрождение Банк Вологжанин Банк ДОМ.РФ Банк Жилищного Финансирования Банк Интеза Банк Объединенный Капитал Банк Россия Банк Ростфинанс Банк Санкт-Петербург Банк Солидарность Банк Союз Банк Уралсиб Банк Финсервис Банк ФК Открытие Банк Форштадт Витабанк ВТБ Газпромбанк Запсибкомбанк Зенит Инвестторгбанк Интерпрогрессбанк Ишбанк МТС Банк Новикомбанк НС Банк Плюс Банк Примсоцбанк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Россельхозбанк Сбербанк России Связь-Банк Севергазбанк СКБ-Банк СМП Банк Совкомбанк Сургутнефтегазбанк Тимер Банк Транскапиталбанк Трансстройбанк УБРиР Фора-Банк Энерготрансбанк ЮниКредит Банк

Хотите рассчитать ипотеку? Используя наш ипотечный онлайн калькулятор в Санкт-Петербурге, вы за пару кликов узнаете размер ежемесячного платежа, итоговую сумму переплаты, и точный график платежей. Бонусом система автоматически подберет для вас несколько выгодных ипотечных кредитов.


Стоимость недвижимости
рублей.
Первоначальный взнос
рублей.
Срок кредита
Процентная ставка
% в год.
Схема расчета

Результаты расчета:

Ежемесячный платеж
27 007 руб.








В принципе нормальный банк
Наталья

Я зарплатный клиент Сбера и ипотеку решила брать там же. Конечно же, начитавшись отзывов боялась, что все будет "грустно" в моем случае. Столько негатива. Сначала посчитала переплату на ипотечном калькуляторе, стало плохо, но такие проценты у всех банков! С кредитным менеджером мне повезло в Сбере, попала на адекватного человека, который мне все разложил по полочкам без "заумных" и "заученных" фраз. Так что все мои нервные клетки остались на месте. В общем, в итоге на одобрение, оформление и поиск квартиры у меня ушел всего лишь месяц. Со стороны Сбера не было никаких палок в колеса. Документы все оформили своевременно, сделка прошла как по маслу. Правда, меня огорчило, что нужно будет каждый год платить страховку — это дополнительные траты просто, могли бы и без нее одобрить. 

Развернуть Свернуть
Отвратительный сервис и обслуживание!
Юлия

Добрый день!

Обратились в отделение банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова 11 для оформления заявки на ипотечное кредитование.

Талон получили примерно в 17.40, просидели в ожидании больше часа, но так никого и не вызвали с талонами А000. В итоге время близится к 19.00, отделение пустеет, клиентов и работников осталось единицы. Нас пригласила сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджу), поинтересовалась вопросом нашего обращения и пригласила присесть к ней за стол. Мы объяснили, что хотим подать заявку на ипотеку. Не успев договорить, ее вызвал к себе руководитель и мы с ней договорились что придем на следующий день в свой обеденный перерыв (Он длится час, времени достаточно). Огорченные, но с долей надежды, что завтра все будет доделано, мы согласились. Сегодня пришли к 12.05 в банк, у сотрудницы, к которой мы пришли был клиент, мы спокойно подождали 10 минут, пока они закончили и нас обещали позвать. Но нас пригласила присесть в 12.25, после чего еще минут 10 решала свои какие-то вопросы. В конце концов она взяла все-таки у нас документы и начала заполнять заявку (это длилось более 20 минут!!! только с моими данными, документы мужа все-еще лежали в моей сумочке). На протяжении этих 20 минут она постоянно звонила другим сотрудникам и консультировалась с ними, как ей правильно заполнить то или действие в заявке. То есть по факту данный сотрудник совсем НЕКОМПЕТЕНТЕНА в вопросах Ипотечного кредитования, но почему-то взяла на себя ее оформление. Кое-как она справилась с заполнением моих данных за 20 минут и позвала коллегу из центра ипотечного кредитования (находится в их офисе и непонятно, почему нас изначально не приняли там?!) проверить верно ли она оформила заявку, а потом и вовсе ушла с ней в этот «центр» для консультирования… Тем временем уже наступило 12.57, времени у нас не осталось и пришлось нам уходить ни с чем. И больше никакого желания возвращаться в этот банк у нас нет.

Такая ситуация была не только с нами, время ожидания у них минимум 40 минут-час, сотрудников, которые работают с клиентами очень мало, хотя свободных окон полно!

Люди в очереди начинали уже психовать, звать управляющего, но никто так и не вышел. В данном банке видимо наплевали на всех клиентов (с клиентами работают два-три сотрудника, другие заняты не пойми чем), кроме Премиум, которых там всегда приветливо встречают и решают вопросы за 5-10 минут.

Развернуть Свернуть
введите символы

сменить картинку